104459362_2799470190283531_2935442839553

Рефералы специалистов

и хирурги с

Расширенный опыт

Взаимодействие с другими людьми

Когда у животного развивается необычное заболевание или травма, часто требуется специализированный опыт и оборудование для правильной диагностики и лечения проблемы. Если у вашей собаки есть проблема, требующая такого уровня знаний, мы можем направить вас к специалисту, который заслужил наше доверие и уверенность, чтобы дать вашему питомцу оптимальные шансы на выздоровление. Доктор Ислам имеет обширную сеть контактов со специалистами в ветеринарной отрасли, в частности, учитывая его опыт работы в Виктории, Квинсленде, а теперь и в Тасмании. Надежные специалисты собачьей клиники часто дадут быстрый совет по телефону в необычных или экстренных случаях или могут быть забронированы заранее с достаточным уведомлением, чтобы зайти в собачью клинику на прием к специалисту.

Зарегистрированные в Австралии ветеринарные специалисты проходят строгий процесс обучения и экзаменов для получения своей квалификации и, как и специалисты-люди, считаются воплощением знаний в своей области. Мы тесно сотрудничаем со специалистами и вместе можем предложить оптимальный уход за собаками, которым требуется эта услуга.

Специалисты являются независимыми ветеринарами и устанавливают свои гонорары. Когда вы звоните, чтобы записаться на прием, лучше спросить их о расходах.

Наше чувство ответственности не исчезает только из-за того, что вы отвезли собаку к специалисту. Если вы столкнулись с трудностями при принятии решения относительно рекомендованного лечения, без колебаний позвоните нам. Мы будем рады помочь вам оценить ваши возможности и внимательно следить за любыми случаями, направленными из клиники для собак, для получения консультации со специалистом.

Взаимодействие с другими людьми

Мы будем рады обсудить и организовать направление к специалисту, если этого требует ваша собака.

104459362_2799470190283531_2935442839553

Specialist Referrals

and Surgeons with

Extended Experience

When an animal develops an unusual illness or injury, there is often a need for specialized expertise and equipment to properly diagnose and treat the problem. If your dog has a problem that requires this level of expertise we can refer you to a specialist that has earned our trust and confidence in order to give your pet the optimal chance of recovery.  Dr. Islam has a considerable network of specialist contacts in the veterinary industry, in particular given his working experience across Victoria, Queensland, and now Tasmania.  Trusted specialists of the Dog Clinic will often provide quick advice over the telephone for unusual or emergency cases or maybe pre-booked with sufficient notice to pop into the Dog Clinic for specialist appointments.

Australian registered veterinary specialists undergo a rigorous training and examination process to obtain their qualifications, and like human specialists are considered to be the epitome of knowledge in their field. We work closely alongside the specialists and together can offer optimum care for dogs that require this service.

Specialists are independent veterinarians and set their own fees. It’s a good idea to ask them about costs when you call to make an appointment.

Our sense of responsibility doesn’t end just because you’ve taken your dog to a specialist. If you find yourself faced with difficult decisions regarding the recommended treatment, please don’t hesitate to call us. We’ll be pleased to help you evaluate your options and will closely monitor any cases referred from the Dog Clinic for specialist advice.

We’re happy to discuss and organize a specialist referral if required by your dog.