Dental-xray-set-up.jpg
Dental-xray-1-230x300.jpg

Стоматология

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Стоматология - быстроразвивающаяся область ветеринарии. За последние 25 лет мы стали свидетелями большей осведомленности о его важности для общего здоровья собак, которых мы лечим.

За зубами собак, как и за людьми, нужно ухаживать! Здоровье их зубов и десен оказывает значительное влияние на качество их жизни в целом. Представьте, как бы вы чувствовали себя и пахли во рту, если бы вы никогда не чистили зубы. Представьте, что у вас действительно сильная зубная боль, и вы не можете никому об этом рассказать!

Заболевание зубов начинается с скопления бактерий во рту вашей собаки. Бактерии в сочетании со слюной и остатками пищи могут вызвать накопление налета на зубе. По мере осаждения солей кальция налет превращается в зубной камень (коричневый или желтый материал, начинающийся около линии десен зуба). Без надлежащего профилактического или терапевтического ухода образование зубного налета и зубного камня приводит к заболеванию пародонта, которое поражает ткани и структуры, поддерживающие зубы. Заболевания пародонта могут вызывать боль в полости рта, потерю зубов и даже проблемы с сердцем или почками.

Общие признаки стоматологического заболевания, в порядке степени тяжести, включают:
  • Желто-коричневый зубной камень вокруг линии десен

  • Воспаленные красные десны

  • Неприятный запах изо рта

  • Изменение в еде или жевательных привычках

  • Погладить лицо или рот

  • Чрезмерное слюнотечение

  • Боль или кровотечение при прикосновении к деснам или рту

Если у вашей собаки есть какие-либо из вышеперечисленных признаков, запишитесь на прием к нам. Ранняя оценка и действия могут спасти зубы вашей собаки!

Как я могу предотвратить заболевание зубов?

Долгосрочный контроль и профилактика стоматологических заболеваний требуют регулярного домашнего ухода. Лучший способ начать это - приучать собаку с раннего возраста.

Взаимодействие с другими людьми

Стоматологический уход на дому может включать:
  • Чистить зубы ежедневно - как и мы! Это лучшая форма гигиены полости рта. Теперь доступны зубные щетки для домашних животных и зубная паста. Пожалуйста, не используйте формулы человеческой зубной пасты для вашей собаки, так как они не предназначены для проглатывания и могут быть токсичными.

  • Кормите собак сырыми мясными костями подходящего размера или используйте специальную стоматологическую диету. Это может помочь уменьшить накопление зубного камня.

  • Используйте стоматологические игрушки, жевательные ферменты или печенье для чистки зубов, все это может помочь сохранить зубы в чистоте.

Регулярное и частое внимание к зубам вашего питомца поможет избежать профессиональной чистки зубов под наркозом, а также улучшит общее состояние здоровья вашего питомца.

Взаимодействие с другими людьми

Что включает в себя профессиональная чистка зубов?

Это то же самое, что чешуя и полировка, которую делает для нас стоматолог. Однако, в отличие от нас, наши собаки не сидят на месте и не открывают рот, чтобы полностью почистить зубы. По этой причине нашим собакам необходим общий наркоз для профессиональной чистки зубов. Ваша собака должна будет пройти обследование у доктора Ислама или одного из наших ветеринаров. Будет оценена степень стоматологического заболевания, чтобы определить, потребуются ли экстракты, антибиотики и противовоспалительные средства.

Оценка может также включать физический осмотр, анализы крови и мочи, чтобы убедиться, что они здоровы, до введения анестетика. После анестезии мы можем тщательно очистить зубы с помощью нашего специализированного стоматологического оборудования. Когда ваша собака пойдет домой, мы также обсудим способы уменьшения стоматологических заболеваний в будущем.

Взаимодействие с другими людьми

Если у вас есть какие-либо вопросы о стоматологической помощи или профессиональной чистке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Dental-xray-set-up.jpg
Dental-xray-1-230x300.jpg

Dentistry

Dentistry is a rapidly growing area of veterinary science. We have seen a greater awareness over the last 25 years of its importance to the overall health of the dogs we treat.

Just like humans, dogs’ teeth need looking after too! The health of their teeth and gums has a significant impact on their overall quality of life. Imagine how your mouth would feel, and smell, if you never brushed your teeth. Imagine having a really bad toothache and not being able to tell anyone about it!

Dental disease begins with a build-up of bacteria in your dog’s mouth. Bacteria, combined with saliva and food debris, can cause plaque to accumulate on the tooth. As calcium salts are deposited, plaque turns to tartar (brown or yellow material starting near the gum line of the tooth). Without proper preventive or therapeutic care, plaque and tartar build-up leads to periodontal disease, which affects the tissues and structures supporting the teeth. Periodontal disease can cause oral pain, tooth loss and even heart or kidney problems.

 

Common signs of dental disease, in order of severity, include:
  • Yellow-brown tartar around the gumline

  • Inflamed, red gums

  • Bad breath

  • Change in eating or chewing habits

  • Pawing at the face or mouth

  • Excessive drooling

  • Pain or bleeding when you touch the gums or mouth

 
If your dog is showing any of the above signs, please book an appointment with us.  Early assessment and action can save your dogs’ teeth!

 

How can I prevent dental disease?

Long-term control and prevention of dental disease require regular home care. The best way to begin this is to accustom your dog from an early age.

Dental home care may include:
  • Brushing teeth daily – just like us! This is the best form of dental hygiene. Pet toothbrushes and toothpaste are now available. Please do not use human toothpaste formulas on your dog as they are not designed to be swallowed and may be toxic

  • Feed dogs appropriately sized raw meaty bones or special dental diets. This can help reduce the accumulation of tartar

  • Use dental toys, enzymatic chews, or teeth cleaning biscuits, all of which may help keep the teeth clean

Regular and frequent attention to your pet’s teeth may avoid the need for a professional dental clean under anesthetic, and will also improve your pet’s overall health.

 What does a professional dental clean involve?

It is the same as a scale and polish is done by a dentist for us. However, unlike us, our dogs won’t sit still or open their mouth to allow a comprehensive cleaning of their teeth. For this reason, our dogs need to have a general anesthetic for a professional dental clean.  Your dog will need to be assessed by Dr. Islam or one of our veterinarians.  The degree of dental disease will be assessed to determine if extractions, antibiotics, and anti-inflammatories will be required.

The assessment may also include a physical exam, blood tests, and urine tests to ensure they are healthy prior to having an anesthetic.  Once anesthetized, we can give the teeth a thorough cleaning using our specialized dental equipment.  When your dog goes home we will also discuss methods of reducing dental disease in the future.

If you have any questions about dental care or professional cleaning please do not hesitate to contact us.